четверг, 21 августа 2014 г.

Бейкер Стрит и музей Шерлока Холмса


   Может для кого-то это и обычная улица Лондона, но только не для любителей Шерлока Холмса. Именно на этой улице жил главный герой детективов Артура Конан-Дойля. Прямо на выходе из метро вас сразу же встречает памятник Холмса, одетый в клетчатое кеппи на голове и держащий табачную трубку во рту. Если пройти за угол, то можно увидеть продолжение Бейкер Стрит и самую главную достопримечательность - музей Шерлока Холмса и расположенный рядом магазинчик сувениров, также связанный с детективом. Каждый день музей посещают тысячи туристов, отстояв перед этим огромную очередь. К сожалению, у нашей группы не было времени на такое долгое ожидание, и мне пришлось посмотреть немного информации об этом музее в интернете.
    Как я выяснила, в музее целых четыре этажа. На первом находится сувенирный магазин и маленькая передняя. На втором этаже находятся гостиная (выходящая окнами на Бейкер-стрит) и смежная с ней комната Холмса, а на третьем — комнаты Ватсона и миссис Хадсон. На четвёртом этаже, изначально использовавшемся для хозяйственных целей, размещены восковые фигуры героев различных произведений о Шерлоке Холмсе.
   


Хоть мы и не попали в музей, мы все равно сфотографировались с этой знаменитой дверью с номером 221B и даже зашли в сувенирную лавку, где, как истинные "шерлокоманы", накупили кучу вещей с символикой в стиле Шерлока Холмса.
Я надеюсь, что когда-нибудь я вернусь в Лондон и все-таки посещу этот музей и множество других мест, в которых мне не удалось побывать в первый раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий